Управление продажами

Управление продажами

Базовая конфигурация KV-Expert предусматривает поддержку различных схем управления процессами продаж. Например, с использованием документа "Заявка покупателя", в которой фиксируются все пожелания клиента независимо от наличия товара на складе. В случае же, характерном для продажи уже имеющихся в наличии товаров, может быть сформирован электронный документ "Счет" без оформления "Заявки".

Комплектация "Заявки" и оформление документа "Счет" может производиться по отдельным группам товаров, сформированным по нескольким подразделениям заказчика или по нескольким заказчикам, что позволяет автоматически формировать консолидированные заказы поставщику.

На основании созданных документов в дальнейшем возможны различные варианты действий в зависимости от наличия или отсутствия товара. На имеющийся на складе или в поставке товар может быть сформирован электронный документ "Расходная накладная", по которому в дальнейшем производится его отгрузка. Информация же по отсутствующему товару используется для формирования консолидированных документов "Заказ Поставщику".

Ценообразование учитывает наличие как разовых, так и постоянных скидок, зафиксированных в индивидуальных прайс-листах.Возвраты товара клиентом оформляются соответствующими электронными документом с указанием причины произведенного возврата.

Контроль по продажам осуществляется с использованием аналитических отчетов "Выполнение плана продаж", "Прибыли от продаж", "АВС – анализ" и др.

Все права защищены © 2005-2017 KV-Expert ®